+7 (495) 255-41-91

Гарантия и возврат

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя или магазина. Длительная и успешная эксплуатация любого электротехнического оборудования возможна только при условии его правильной установки и эксплуатации. Гарантийное обслуживание и ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах. Каждый товар, реализуемый в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном, являющимся подтверждением гарантийных обязательств. Срок гарантии зависит от сервисной политики соответствующих производителей, многие из которых имеют отделения в крупных городах России, а само обслуживание проводится авторизованными сервисными центрами. Вы можете получить полнейшую информацию о наиболее удобном для Вас сервисном центре, воспользовавшись web-сайтом производителя, где представлен полный их список, либо гарантийным талоном к приобретенному изделию, в котором указаны горячая линия производителя или список сервисных центров.

При доставке курьером, вы проверяете целостность товара и упаковки, наличие всех комплектующих (согласно инструкции по эксплуатации или описанию изделия) и только тогда подписываете необходимые документы. С момента передачи товара в руки покупателя, риск повреждения изделия либо утери каких-либо комплектующих переходит потребителю вместе с товаром.

Законодательство РФ о защите прав потребителей говорит, что приобретенный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если товаром не пользовались, не устанавливали, не вводили в эксплуатацию (не видны следы эксплуатации) сохранена оригинальная заводская упаковка.

Если товар является качественным, но по каким-то причинам не подходит покупателю, то условия договора поставки считаются выполненными, а вернуть товар нельзя. Покупатель, являющийся юридическим лицом, не может настаивать на обмене или возврате качественного товара.

При оплате вашего заказ до момента отправки, мы как отправители обязуемся оформить все документы сразу, гарантийный талон и товарно кассовый чек. Если вы оплачиваете при получении, в таком случае по истечению 14 дневного срока вам нужно отправить документы к нам на дооформление.

Внимание! Отказать в гарантийном обслуживании Вам могут, если:

  • типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;
  • нарушены правила эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • механически поврежден корпус, серийный номер, защитные наклейки, пломбы;
  • внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;
  • неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
  • изделие повредилось или стало ненормально функционировать из-за использования некачественных/нестандартных принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения;
  • дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантийные обязательства также не распространяются на части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Не предусмотрены претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.

Условия возврата товара:

  • с момента покупки до возврата товара не прошло 14 дней;
  • на товаре отсутствуют следы эксплуатации;
  • товар сохранил первоначальный вид;
  • упаковка, в которой продавался товар, целая, без повреждения;
  • вы сохранили упаковку и товарный чек;
  • товар в рабочем состоянии: он включается, абсолютно все функции работают.

Для оформления возврата вам нужно иметь с собой документ, подтверждающий приобретение товара (чек, накладную, акт); паспорт или другой документ, подтверждающий личность; гарантийный талон, заполненный надлежащим образом; реквизиты банковской карты, если покупка осуществлялась безналичным способом.

Возврат товаров с дефектом или производственным браком осуществляется в результате заключения сервисного центра. Возврат возможен лишь в том случае, если сервисный центр установит, что товар:

  • имеет недостаток, возникший по вине производителя;
  • возвращается в период действия гарантийного срока.